Понедельник, 18 декабря 2017 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
10:39, 16 сентября 2014

Прибыльная интернет-торговля: эффективность прайс-площадок


spravniПрайс-площадки, или прайс-компарисоны, являются сервисами поиска и сравнения цен. Для интернет-магазина с ограниченным бюджетом на раскрутку, да и просто для маркета, который в короткое время должен стать прибыльным, использовать их вместо продвижения посредством контекстной рекламы или поискового продвижения – оптимальный вариант по соотношению капиталовложений в раскрутку и её конечной эффективности. Почему?

Во-первых, прайс-компарисонами преимущественно пользуются люди, находящиеся на финальной стадии покупки: то есть они уже определились с тем, что хотят купить и в данный момент занимаются поиском продающих товар магазинов, и низких цен на выбранный лот. Потому прайс-агрегатор – ресурс с высокой конверсией, быстро оправдывающий затраты на регистрацию и содержание каталога. Цены в интернет-магазинах России при помощи данных ресурсов можно мониторить постоянно с регулярным обновлением данных.

К слову о регистрации: пожалуй, самый затратный её этап – предварительный. Для выгрузки каталога в систему прайс-компарисона ресурсы перед онлайн-маркетами ставят разные требования. Так, например, для размещения на sravni.com каталог должен быть представлен в XML или MsEx – привести базу данных магазина к подобной форме подачи материала может только специалист. Оплата его труда и является основной статьёй расходов на данном этапе.

Что ещё в перечне требований? Всё тот же sravni.com принимает каталоги, содержащие только те товары, что в данном магазине на момент подачи продаются по указанной цене, а также есть в наличии на складе маркета. К слову, о дальнейшем состоянии цен ресурс следит самостоятельно: налаженная процедура мониторинга стоимости и наличия в ассортименте магазина тех или иных позиций каталога позволяет ресурсу оставаться актуальным. А покупатели, да и продавцы тоже, себе же на пользу могут использовать результаты данного мониторинга: sravni.com на основе этих данных бесплатно предоставляет дополнительные аналитические продукты вроде «Динамики» – таблицы с данными об изменении цены на тот или иной товар в определенный промежуток времени и «Прайс-контроля» – функция позволяет покупателю не следить за изменением цены ежедневно, как только стоимость выбранного товара опустится до обозначенного посетителем уровня, на его электронный ящик будет отослано соответствующее сообщение.

Кроме того, интернет-магазину на примере представленных на сайте прайс-агрегатора товаров, будет проще сориентироваться в плане ассортимента и цен среди своих конкурентов. А так – и собственные цены «привести в порядок».

Языком цифр: ежедневный рынок покупателей sravni.com составляет порядка 50 тысяч человек и имеет стабильную положительную динамику. Если учесть, что большинство из этих пользователей уже готовы покупать, сложно недооценить значение и перспективы регистрации каталога в системе прайс-площадки.

При выборе прайс-агрегатора специалисты рекомендуют обращать внимание на географический фактор – регистрироваться в первую очередь на региональных площадках. Со sravni.com возможностей больше: сервис автоматически определяет местоположение пользователя, а потому отдельным блоком при выведении результатов поиска выделяет цены на искомый товар в региональном магазине. Потому у потенциального покупателя появляется возможность не только приобрести в местном интернет-маркете и быстро получить товар на руки, но и сравнить региональные цены со стоимостью товара по стране.

Опубликовано: Администрация портала «Новости в десятку»

Об авторе: Admin


© 2017 Новости в десятку
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru