Суббота, 16 декабря 2017 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
19:06, 27 января 2013

Киберпонедельник 28 января 2013: участники распродажи объявили свои цены


Участники интернет-распродажи «киберпонедельник» объявили свои цены. Акция «киберпонедельник» впервые пройдет в России 28 января 2013 года, цены на товары участников интернет-распродажи будут снижены 28 января до 70 процентов.

Опубликован список магазинов, участников киберпонедельника. В интернет-распродаже «киберпонедельник» примут участие шесть крупных российских компаний. Это члены ассоциации — интернет-гипермаркет Wikimart, Enter (входит в ГК «Связной»), «Белый ветер Цифровой», «М.видео» и «Эльдорадо», а также интернет-магазин «Десятое измерение».

Акция киберпонедельник стартует 28 января, в 00-00 по московскому времени, ровно сутки цены на товары будут снижены на 5-70% в зависимости от категории товара. Каждая компания, принимающая участие в акции, самостоятельно определила категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акции.

В киберпонедельник размеры скидок будут колебаться от 5 до 70 процентов. Так, в компании «Белый ветер Цифровой» скидки на отдельные категории товаров тоже будут достигать 70%, у Wikimart все товары будут продаваться со скидкой от 5 до 70%, в зависимости от категории товара, так, планшет Samsung Galaxy Tab2 с экраном 10,1 дюйма в понедельник на Wikimart можно будет купить за 9990 рублей, сейчас его цена — 14 890 рублей.

«М.видео» на 300 наименований товаров предоставляет скидку 35%, в киберпонедельник у «Эльдорадо» на бытовую технику и электронику — скидки до 20 %, интернет-магазин «Десятое измерение» предоставит скидку 20% на всю линейку ноутбуков.

Кстати, компания Enter уже участвует в акции, ее «киберпонедельник» стартовал 25 января и продлится в течении недели. На 30 тысяч товаров магазин предоставит скидки от 10 до 75%.

В киберпонедельнике примет участие и компания МТС, в этот день компания на 20% снизит цены на популярные модели смартфонов.

Впервые интернет-распродажа «киберпонедельник» (Cyber Monday) прошла в США в 2005 году, в России подобная распродаже проводится впервые. Основная задача киберпонедельника 2013 — привлечение внимания потребителей к удобству и надежности онлайн-покупок, расширение аудитории пользователей интернет-магазина.

Публикацию подготовила: Л. Кротова

Новости в десятку

Об авторе: Admin


© 2017 Новости в десятку
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru