Воскресенье, 17 декабря 2017 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
12:27, 12 октября 2013

Переход на зимнее время в России произойдет не ранее октября 2014: последние новости


МоскваБудет ли в России переход на зимнее время в 2013 году? Этот, уже набивший оскомину вопрос, не дает покоя тем россиянам, которые устали от неопределенности. Будут или нет переводить стрелки часов в этом году, последние новости, связанные с этой темой, а так же будет ли обсуждать Госдума зимнее время в России, в нашей заметке.

Согласно последним новостям, переход на зимнее время в России в 2013 году не произойдет. Связано это с Олимпиадой в Сочи. В случае, если будет принято решение о переводе стрелок часов, придется пересмотреть заключенные контракты на телетрансляции, а это приведет к выплате неустойки. Таким образом, если перевод часов и переход на зимнее время в России если и произойдет, то только после Олимпиады 2014 года.

Законопроект о возврате зимнего времени был внесен в Госдуму, однако, так и не был принят на рассмотрение. Так что в осеннюю сессию законопроект о переводе стрелок часов депутаты рассматривать не будут.

Так же, как утверждает вице-премьер Дмитрий Козак, в соответствии с принятыми решениями уже заключены все контракты на трансляцию Олимпиады, поэтому изменение времени в этом году невозможно.

Обновлено! Законопроект о возврате зимнего времени принят Госдумой в первом чтении

Переход на зимнее время вызовет к тому же и выплату неустойки в 300 млн. долларов, связанных с пересмотром контрактов на трансляции олимпийских игр в Сочи.

Учитывая все перечисленные факты, можно сделать вывод о том, что перехода на зимнее время в России в 2013 году не будет.

Будет ли в России переход на зимнее время

Зимнее время в России было отменено в 2011 году, отмену перевода стрелок часов узаконил Дмитрий Медведев. Если до осени 2011 года стрелки часов переводились на час назад в последнее воскресенье октября, то с 2011 года время в РФ опережает астрономическое на два часа.

Законопроекты в Госдуму о возврате зимнего времени вносились неоднократно, однако, судя по всему, вопрос этот снова отложен.
До октября 2014 года в России продолжит действовать постоянное летнее время, скорее всего, к решению этого вопроса вернутся осенью следующего года.

Публикация: А. Коньков
«Новости в десятку»

Об авторе: Admin


Обсуждение: 76 комментариев
  1. Эльмира:

    Верните зимнее время!

    Просто невозможно представить, как надо не любить свой народ, чтобы так измываться. Да, многие скажут, что перевод стрелок не имеет значение, ведь человек всё равно будет спать ровно столько, сколько и привык спать, но тогда надо признать, что в природе не существует приливов и отливов связанных с лунными фазами, что нет магнитных бурь, что нет метеозависимых людей, что нет радиоизлучения и т.д. Жители крупных город, которые зависят от стрелок часов не могут не подвергаться воздействию часового климата, мы прилагаем усилия, чтобы жить, а наши биоритмы несутся со скоростью света. Можно предполагать многое и высказывать свои суждения, но я, как «человек измученный нарзаном», настоятельно рекомендую всем чиновникам, всё таки прислушаться к людям, бунты начинались и с меньшего...

  2. светлана:

    Пожалейте хотя бы детей! Невыспавшиеся по темным улицам в школу и детсад! На уроках зевают и устают! Взрослые невыспавшиеся,хмурые,злые и раздраженные! Верните зимнее время! Не надо привязывать ни к какому времени года! Просто переведите часы назад!Вся страна будет вам благодарна!

  3. Анна:

    Не надо возвращать зимнее время, за это время уже привыкли к летнему, а глупости про детей пишут те, кто поздно укладывает их спать. Время это условное понятие у каждого человека свои биоритмы. Надо упорядочить свой день и проблем будет меньше, а зимой у нас в любом случае короткий зимний день и разве будет лучше, если уже в три часа дня придется ходить по темным улицам.

  4. Любовь:

    Верните два часа сна нам и нашим детям (поясное время или хотя бы зимнее). Сколько можно издеваться над всеми-дети не высыпаются, а уложить их раньше не получается, биоритмы человека не обманешь. Если на часах 9 вечера, так это только 7 по поясному времени. Кто и когда ложился в 7 вечера спать, а утром поднимать детей в 7 часов по медведевскому времени (5 часов утра) — это что нормально? А нам твердят о какой-то неустойке, да вся страна скинется по 3 доллара и заплатит Правительству эту неустойку. Медики и хронобиологи давно бьют тревогу, т.к. знают что нельзя идти наперекор природным ритмам жизни. Возросло число заболеваемостей и смертей детей и взрослых, а правительство это не волнует. Причем доказано уже, что эта жизнь в течение 2 лет по медведевскому времени привела к уменьшению продолжительности жизни наших детей и это уже не вернуть. Об этом медики предупреждали правительство до этого страшного экперимента -когда не дают спать всем, особенно детям годами. Кстати в нацистских и сталинских лагерях была такая пытка сном, но несколько дней.

  5. Ринна:

    Анна у меня вот есть дети. Один ходит в школу другой в садик. Встаем мы в 6:30, на улицах непроглядная темень. А идти по дорогам без освещения с детьми очень и очень страшно!!! Не говоря о том , что дети в этот момент даже проснуться толком не могут. Ваш комментарий показывает, у вас или нет детей или вы совершенно равнодушный жестокий человек.

  6. это я!:

    это вы кому подыгрываете, Анна!?? Стыдно!

  7. Саша:

    Правительство уже не просто разочаровывает, а злость вызывает таким отношением!!!

  8. светлана:

    Не пойму,при чем здесь Олимпиада?Если время трансляции в контракте указано например 19.00 то оно и после перевода стрелок будет 19.00 .

    Госдума этот вопрос мусолит с начала года,а «удобная версия» про Олимпиаду только сейчас подвернулась.Слишком дорого обходятся нам имиджевые игры правителей

  9. Наталья:

    Спать укладываемся в 9-00, встаем в 6-30 (4-30 по астрономическому), постоянный недосып и из рук все валится, природу не обманешь. Взрослому тяжко, а детки болеть стали часто. Время понятие совсем не условное и привык только тот, кто видимо работает часов с 10, и детей нет, или не работает вообще. При зимнем времени темнело раньше часов в 6 , а не в три.

  10. Ирина:

    Издеваться над целой страной ради каких-то контрактов???

    Мы в Сибири и так трудно живем — холодно, зарплаты никакие, а с этим переходом ещё и болеть все стали (за исключением тех бездельников, которые спят до обеда!). Особенно трудно детям! Да пожалейте же Вы СВОИХ граждан, а не нуворишей!

  11. Наталья:

    Какая бы зажравшаяся выспавшаяся рожа, которая просчитала неустойку в 300 млн.долл, посчитала бы экономический эффект от хронического недосыпания и вследствие этого снижение иммунитета взрослых и детей, снижение производительности, качества труда, качества жизни. Посчитали видать, что до пенсии меньше народа доживет при таком раскладе, экономия будет на пенсионных выплатах.

  12. Иван:

    Какое дело простым людям до Олимпиады? Большинство из них вообще не будут ее смотреть: им не до Олимпиады! Если какой то дурак в правительстве посчитал, что Олимпиада важнее здоровья нации, то, как сказал Жорес Алферов, нам такое правительство и государство не нужно, пусть исчезнет. По моему мнению, правительству или Путину нужно решить этот вопрос немедленно, так как последствия промедления будут непредсказуемыми.

  13. Валерий:

    Родео по Российски- кто хуже сделает для народа,тот и на коне...

  14. Ирина:

    Все причины «невозвращения» к зимнему времени неубедительны, если речь идет о здоровье людей. Надоело завидовать Европе, которая живет в нормальном времени. Уважаемые политики, пожалейте свой народ!

  15. Михаил:

    Верните зимнее время! Нет сил вставать, когда астрономические часы показывают еще ночь! Да и отрываться от других стран на такое количество часов доставляет неудобства. А не переводить часы, ссылаясь на Олимпиаду... просто-напросто глупо.

  16. Анатолий:

    Простой пенсионер. Очень давно в прессе был опубликован снимок. На первом плане лицо Сталина а на заднем одни овалы изображающие лица. Это народ, а для Сталина это была безликая масса или обыкновенное БЫДЛО. А Медведев запомнился только переименованием милиции в полицию, да переводом часов. Дожить бы до очередного голосования.

    С уважением к редакции. Анатолий.

  17. Ирина:

    А кто привык к летнему времени? К этому ужасу нельзя привыкнуть! Торопим время и заодно собственную жизнь. Что в этом хорошего?

  18. Александр:

    Детей жалко. На уроках не учатся, а спят. А студенты вообще наверное забивают на учебу. Вот если представить себе работников коммунальной сферы, работа которых начинается в 8 часов, и они должны идти работать на участках водопроводов, канализации и т.д., светает только в 11-00, что они будут делать в эти три часа?-домино, спиртное. Все люди ходят сонные, злые. Производительность труда нулевая. И также не стоит исключать любителей футбола, которые смотрят трансляции Лиги чемпионов, которые раньше начинались не так рано в 22-45, а сейчас вообще в 23-45 и опять же недосып.

  19. Сергей:

    Когда же это только кончится? Медведев, чем он думал? Неужели сам не видит, чего натворил или теперь духу не хватает поменять? Есть же природное астрономическое время: солнце в зените — это полдень и всё! Не надо больше ни о чём думать раз и навсегда, как жили наши предки много веков подряд и как у нас теперь это зафиксировано в подсознании...

  20. Наталия:

    Ребята, ведь все это очень просто: наши господа правители кинули народу бесконечную тему для «спуска пара».Один в 2011 году это сделал, второй (перед выборами) обещал изменить, а в конечном итоге ничего. ВВП выдвинул аргумент: нынешний президент не будет менять решение нынешнего премьера. Стоп, а когда они сидели на других стульях, президент мог принимать решение о времени? Куда там поворот сибирских рек и прочие «проекты» советского времени! Наши дитяти всю астрономию с ног на голову — и ничего...

  21. Помазнюк Лариса Николаевна:

    Пишу уже не первый раз! Слов возмущения не хватает, чтобы выразить протест против действия нынешних властей. Как же надо ненавидеть свой народ, ползающий с утра среди кромешной темноты. Ладно мы пенсионеры, ведь здоровье будущего поколения строится сейчас. Их будят в 4 часа 30 минут, по прежнему времени и со слезами сонных ведут в садики, а школьники сонные ползут сами, шаркая обувью по асфальту. 3 урока учатся при искусственном освещении. А Вы отвечаете, что виной Олимпиада. Так что дороже здоровье нации или 300 млн. долларов? Хотелось бы получить ответ, но его не будет, мы никого не интересуем. А дети депутатов не ходят в детсадики, а учатся на Западе и в США.

  22. Наталья:

    Я думаю, что им выгодно летнее время, а на то, что люди не высыпаются им наплевать.

  23. Валерия:

    Как же ребенка во время положить спать когда летом в 24 часа еще не темно. Вот вечером не уложить утром не поднять. В метро утром все спят.

  24. Наталия:

    Сколько можно издеваться над своими гражданами? Народ в России и так живет не ах, а тут еще свет отняли! Вы подумайте, как пещерные люди в темноте живем. Просыпаемся — темно, на работу идем — темно и с работы — мрак! Пора бы уже господину Премьеру признаться, что совершил огромную ошибку, заставив своих избирателей жить в темноте, извиниться и как можно скорее исправить ошибку!!!

  25. Dante:

    Просить не нужно, взывать к жалости не нужно.

    Элита московская давно положила на людей,единственный способ заставить депутата что-то сделать это взять его за шкирку и долбануть по роже, тогда что-то резко предпримется.

    А еще лучше отменить им 3 месяца каникул вдобавок,а еще лучше поставить нормальных людей на места.

  26. Елизавета:

    Верните переход на зимнее время. Очень комфортно для организма и для жизни, если мы будет переходить осенью на зимнее, время, а потом возвращаться к летнему.

    Хоть мы не переводим стрелки часов уже не первый год это приводит к дискомфорту и в плане жизни и в плане здоровья. Мои родные и друзья тоже «за».

    Как можно так долго НЕ принимать нужный и важный для многих закон? Что же делают «слуги народа»??? Порою «сырые» законы быстро принимают, а на нужные времени нет. Абсурд

  27. Полина:

    Необходимо ввести время максимально приближенное к природному (это на два часа назад относительно нынешнего — т.н. додекретное). И лично я не знаю таких людей, которые хотели бы ежегодного сезонного перевода часов два раза в год). Все просто возмущены «экспериментами» и высказываются именно против них!

    Причина введения совершенно неестественного времени (отличающегося от нормального — на два часа) стара, как мир: просто кто-то снова решил наживаться за счет здоровья и благополучия простых людей — денежная прибыть!!!)))

    Сначала нам удлиняют темное время с утра (осенью,зимой и весной!!!) на два часа, потом вводят дифференцированную тарификацию с самой дорогой оплатой, как раз в то время, когда люди отправляются на работу и возвращаются с нее (что само по себе уже безнравственно), говоря при этом, что это будет способствовать экономии — но в это время невозможно сэкономить!)))…особенно, когда темно.

    Вот и все, дорогие друзья. Все очень-очень просто — это ДЕНЬГИ. Просто это кому-то было очень выгодно.

    Теперь уже пусть дадут простым людям жить спокойно!

  28. Михаил:

    Анна, полностью с Вами согласен. А ещё разница с астрономическим временем может быть обусловлена сокращением количества часовых поясов. Например, в Советское время Новосибирская область имела свой часовой пояс, а в 90-е гг. её перевели в Омский часовой пояс — дополнительная разница 1 час.

  29. Михаил:

    Действительно важно жить по астрономическому времени, а это предполагает отсутствие перевода стрелок часов туда-сюда 2 раза в год весной и осенью. А кроме этого, нельзя объединять часовые пояса с целью их уменьшения, что также приводит к сдвигу времени относительно природного.

  30. Виктор:

    Касательно ДЕНЕГ, как говорится, не в бровь, а в глаз! Можно только добавить, что наши «заинтересованные лица» до этого сами бы не додумались. Европа, как всегда, подбросила нам свои гнилые антинародные плоды цивилизации.

  31. Глеб:

    Товарищи, конечно зимой вообще плохо — темно и холодно, с этим поспорить нельзя. К сожалению, никакими законами невозможно сделать обратное. Но давайте всё-таки немножко пошевелим мозгами. Что такое «астрономическое», «биологическое» и прочая чушь время — фикция. Естественно предположить, что середина дня бодрствования человека должна приходиться на зенит солнца (при этом захватывается максимум светового дня). Так вот — если, например, человек встаёт в 6:00 и ложится в 22:00, то середина дня у него приходится на 14:00. Даже при летнем времени зенит солнца на полчаса раньше. Вот в этом-то и весь смысл. Какое ещё к чёрту «зимнее» время??? До революции Россия была аграрной страной, когда крестьянин вставал в 4 утра и в 8 вечера ложился; у него действительно зенит солнца был в 12:00, но сейчас-то всё изменилось. Просто диву даюсь репликам типа «верните нам два часа сна» )). Это может быть только в том случае, если спать не 8, а 10 часов и время здесь совсем нипричём. У меня такое впечатление, что народ в своих невзгодах просто хочет найти крайнего — да, плохо зимой, но кто-то же должен быть в этом виноват. А когда будет плохо, что темнеет рано — будут винить думу, что перевела на «зимнее»... ничего не изменится )).

  32. Наталья:

    Зла не хватает, честно! Верните время и не трогайте его больше никогда, ради Бога! Почему-то, приезжая к умоаьям в Харьков, от нас , всего лишь, 70 км, высыпаешься и чувствуешь себя человеком, а у себя в стране, блин, ты вечный зомби. Реально, ребенок в 1 классе, каждое утро — рёв, работаю с 8 утра, сотрудники, реально, час еще просыпаются, чаи-кофеи пьют. Понятно, что Москве нас не понять, они работать с 10 начинают, а то и позже, но о простом народе тоже ведь подумать можно!!!

  33. Виктор:

    Абсолютно с Вами согласен,Глеб.

    Перевод на зимнее время придумали лентяи, которым неохота работать.

    Особенно меня удивляют наши УЧЕНЫЕ и ДЕПУТАТЫ, которые умудрились взять интервью у коров, баранов и петухов,по поводу, по какому времени им удобней кукарекать и мычать! Нормальному человеку летнее время гораздо удобнее,

    А теперь о преступности: весь криминал начинает шевелиться в темное время, Так вот зимой сейчас в 18-00 еще светло , и пока стемнеет большинство людей уже дома, не говоря о летнем периоде, и криминальным элементам не так просто найти объект своего внимания. А о детях не беспокойтесь, Два раза в год им гораздо хуже привыкать к изменению времени как в США и ЕВРОПЕ. А летнее время детям гораздо удобнее — на час можно дольше гулять. И еще , детям лучше возвращаться из школы со второй смены в светлое время , чем идти по темноте с утра в первую смену. В основном свое недовольство выражают женщины, Но если они после клубов ложаться спать в три часа, то никакой перевод времени им не нужен. Хорошо в любое время только депутатам: их подняли , умыли, в машину посадили, в думу отвезли, затем в обратном прядке.

  34. Лариса:

    Самое разумное решение перевод часов на «летнее» и «зимнее время». Это устроит все категории людей. У нас приморский город и почти все устремляются после работы на дачи к морю. Забрать час летнего времени — укоротить лето, которое ждешь весь год.

  35. Инна:

    Здравомыслящие люди, естественно, за летнее время! На час позже темнеет, — больше можно успеть сделать за день!

  36. Глеб:

    Господа, надо создать инициативную группу за летнее время. А то ведь похоже эти придурошные думцы всерьёз намерились погрузить нас в ядерную зиму. И это из-за каких-то всего лишь 25-30% вечных нытиков. Полный идиотизм.

  37. Тёмио:

    Уважаемый Глеб, вот полностью с Вами согласен! И тоже не понимаю нытиков, жалующихся на «украденный час». С какой стати они решили, что час у них «украли»? Что, от сдвига Москвы из часовой зоны UTC+3 в зону UTC+4 в сутках вдруг стало 23 часа вместо прежних 24? Или от этого продолжительность светового дня зимой уменьшилась? Очевидно, нет и нет! Откуда взялись эти вои, что «дети идут в садик/школу, плачут от невысыпания и валятся с ног»? Рядом с моим домом находится четыре детских сада и одна школа, так лично я ничего подобного не замечаю! Как раньше шли, так и сейчас идут бодро и спокойно! У меня лично детей нет, но ни от кого из своих знакомых я не слышал каких-либо высказываний о серьёзных неудобствах, связанных с нынешним порядком исчисления времени. А что до темени зимой — так это не от того, что стрелки часовые «не так» переведены, а от того, что в наших широтах зимой светлая часто суток короткая: в Москве она длится менее 7 часов. Следовательно, сделать так, чтобы рабочий день, который длится 8 часов, начинался после рассвета, а заканчивался до заката, невозможно, как ни бейся. Высыпается человек или нет, зависит от того, как он распоряжается своим временем в течение суток. Конечно, если смотреть телевизор или сидеть в Интернете до 3 часов ночи, зная, что утром на работу или учёбу, выспаться невозможно! А это означает, что людям нужно быть дисциплинированными. Я обеими руками и ногами поддерживаю свершившуюся отмену сезонного перевода часов (вот уж что я всегда ненавидел) и считаю, что для Москвы был выбран наиболее оптимальный вариант.

  38. Глеб:

    На самом деле, не надо иметь никаких детей — сам когда-то таким был. И хучь это было и давно, отлично помню — перед школой одинаково не высыпался абсолютно всегда, вне зависимости от времени года. Естествено не из-за того, что светло там или темно, а из-за того, что ложился чёрти во сколько. Причём гораздо больше любил вставать в темноту, ибо пока глаза не продрал, солнце хоть их не слепит. Но даже если такая проблема и действительно есть, не надо всю страну на уши ставить; всё элементарно решается на уровне директора школы — начинать занятия на час (или два или три) позже. Правда потом окажется, что детишкам во всяческие секции после школы ходить в темноте не вкайф. Да это всё вообще не важно. Уже привёл абсолютно бесспорный аргумент определения астрономического, биологического, поясного и ещё чёрт его знает какого времени — максимум солнца (середина дня) должен совпадать с серединой дня бодрствования человека. И цифры привёл достаточно экстремальные; у многих середина дня ещё на два часа позже. Наверное многие замечали, что вечером свет в домах горит всегда (даже в самый длинные день 20-го июня), а вот утром он уже через пару месяцев не будет гореть. Вот это как раз из-за рассинхрона т.н. «биологической» середины дня и «астрономической» даже при «летнем» времени.

  39. Стас:

    ...Оставьте в покое ,,зимнее,, время!Для городского жителя оно самое верное!Дополнительный световой час в самое работоспособное вечернее время — это огромнейшее благо для психики человека,а,значит,и для души человеческой...!О душе подумайте,люди!..если,конечно,вы — не бараны...

  40. Виталий:

    Уважаемые депутаты. Очень прошу вас рассмотреть закон о переходе на зимнее время и оставить всё как есть. А лучше вообще его не рассматривайте. Пожалуйста, не забирайте у нас лишний светлый час летним вечером. И зачем нам рассвет летом в 3 часа ночи. Зимой световой день все равно короткий, и куда стрелки не двигай, все равно одним будет темно утром, а другим вечером. А вот летом, когда люди в отличии от зимы в основной своей массе гуляют на улице, кто-то выезжает на природу, на дачу, на пляж, гуляет с детьми лишний светлый час вечером очень кстати. И поверьте, такого мнения подавляющее большинство граждан.

  41. Виталий:

    Я обращаюсь ко всем, кто не желает возврата зимнего времени. Пишите об этом как можно больше и везде где получится. У нас осталось одно светлое лето для отстаивания наших позиций. Нас намного больше. Я не знаю ни одного человека кто хотел бы жить по зимнему времени круглый год. Максимум на что все согласны, это вернуть сезонный перевод, но никак не жить летом по зимнему времени. Лично я написал на сайт президента и на сайт правительства. Аргументировал свою позицию. С сайта президента уже пришёл ответ что мое обращение передано в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. После олимпиады буду писать ещё. Надо не сидеть а действовать, проявлять гражданскую позицию.

    И ещё. Я прочитал все доводы за и против и пришёл к выводу что в аргументах за зимнее время нет никакой логики, одно нытьё. Это просто люди такие. В аргументах за летнее время всё чётко и грамотно аргументировано.

    Надеюсь разум победит, надо только этому помочь.

  42. Наталья:

    Вы все с ума посходили какое зимнее время? Нужно на летнее переходить, а не на зимнее. Летом темнеет в июне в 9 часов вообще дня не видим а в 3 часа уже солнце палит.

    А вы о зимнем времени вы о летнем думайте. Какая разница зимой день все равно короткий а летом мы его тоже укорачиваем. Я за летнее время.

  43. игорь:

    А как вы думаете что делать людям на севере там вообще полярная ночь и люди работают дети ходят в школы детские сады им в какую сторону часы и на сколько часы крутить как не крути в какой пояс не переходи а полярная ночь и всё. А зато летом будет класс!!! Солнце восход в 3.40 заход в 21.30 вы приехали загород в пятницу и темнота и кокой вы потом визг поднимите. Так что голову себе не морочьте никто не виноват что вы не высыпаетесь у нас в России дни зимой короткие это для тех кто не курсе

  44. марина:

    когда сердце активно по астрономическому времени с 11 до 13 часов детей в дет.садах спать укладывают.если оставят летнее время то через 10-15 лет то среди молодежи одни сердечники будут.а люди после работы приходят,поедят и ложаться когда почки активны,а горизонтальное положение для почек вредно.

  45. Екатерина:

    Детей спать укладываю в 9 часов, а утром в 7 не поднять: «Мама, на улице темно, значит ещё ночь мы хотим спать!»

  46. Екатерина:

    Верните хотя бы 1 час времени и больше не трогайте.

  47. Виталий:

    Сторонникам зимнего времени. Зачем нам рассвет летом в 3 часа ночи. Зимой световой день все равно короткий, и куда стрелки не двигай, все равно одним будет темно утром, а другим вечером. А вот летом, когда люди в отличии от зимы в основной своей массе гуляют на улице, кто-то выезжает на природу, на дачу, на пляж, гуляет с детьми лишний светлый час вечером очень кстати. И поверьте, такого мнения подавляющее большинство граждан.

  48. Ольга:

    Оставьте летнее время, угнетают ранние сумерки по зимнему времени, когда в декабре-январе-феврале приходишь на работу, а после обеда темнеет. В итоге живешь как крот. Помню, всегда ждала марта, когда становится ощутимо светлее, с летним временем такого дискомфорта не возникает. Вечером можно погулять, пройтись по магазинам в светлое время, а не шарашиться в темноте. В выходные опять же больше времени можно проводить на свежем воздухе.

    А то, что дети не хотят рано вставать, так они в любом случае будут не высыпаться. В детстве только пушкой можно добудиться, а потом стаскиванием с кровати

    Пускай Москва себе какое угодно время делает, но зачем все решать за всю страну. Стране все равно какое в Москве время

  49. Марта:

    Верните зимнее время! А ещё лучше вернитесь к астрономическому, реальному времени

    Натешились Олимпиадой? О народе своём подумайте теперь!!

    Сибиряки за зимнее время!

  50. Светлана:

    Верните зимнее время! Олимпиада прошла. Все кто за летнее время идите куда подальше! Вставайте хоть в 4 часа утра, никто вам не запрещает.

  51. Татьяна:

    У нас в Питере летом белые ночи, поэтому никакой экономии не вижу, а вот зимой люди не высыпаются, и утром, и вечером темно. При чем тут экономия? Верните обычное астрономическое время и часовые пояса, тогда всё станет на свои места, если Медведев не придумает очередную дурость от нечего делать.

  52. Александр:

    Господа ратующие за зимнее время поясните зачем мне летом солнце в пять утра. Если и говорить о каком то возврате то всех бы наверное устроило и летнее и зимнее время то есть перевод стрелок в октябре на зимнее а в марте на летнее. А то что коровы не доятся по летнему времени это бред, на дальнем востоке почти все коровы завозные и им наплевать какое на дворе время зимнее или летнее. Опять же дети после занятий во вторую смену возвращаются со школы зимой ещё за светло. Родители из садов и яслей забирают детишек засветло. В общем на данном этапе все уже привыкли и ничего менять не надо.

  53. Владимир:

    Что вы выдумываете? Что вы из пальца высасываете? Надоело уже! Всё вам неймётся! Что опять не нравится? Что изменится? Хотите у себя и у людей отнять час дневного времени и укоротить его? Вы дворник? Вам темно утром метлой мести? Так зимой всё равно будет темно, а мы с работы в темноте домой не хотим выходить. Зачем детей на час раньше домой загонять? Зачем у них час вечернего светлого времени забирать? Зачем других людей мучить? Вставайте позже и метите себе улицы, собирайте мусор! А нам важнее этим часом после работы наслаждаться с пользой. На работе большинству без разницы, что на улице темно, люди всё равно этого не замечают. Про астрономическое время и какие-то биологические часы не выдумывайте — это вам к экстрасенсам и народным «целителям» надо обратиться, чтобы сняли с вас эту нечисть. По-вашему и жить тогда нигде нельзя. Время везде сдвинуто и никому это не мешает. Вы же, никогда ни чем не будете довольны — лишь бы нагадить другим!

  54. Владимир:

    Браво Ольга! Москва тоже с вами. Зачем нам утром рассвет? Всё равно сидим на работе и не видим. А погулять и продлить день нам и всем в стране необходимо. А то, что про биологию говорят... это лишь бы что-то возразить, а возразить нечего. Вероятно кто-то на этом ловит финансовые расходы и кладёт себе в карман, вот и раздувают массы — потом начнётся обратное или хотя бы им раз поживиться. Посчитать легко — отраслей полно! Это не народ хочет, это бунт чиновников и бизнесменов, им хоть четыре раза в год переводи стрелки — они только за. А мы пострадаем.

  55. Владимир:

    Наталья! Это не ошибка, а благо вам и всем нам. Это вы хотите всем пещерное время устроить и поддерживаете глупость. Вы вероятно работаете дворником, сторожем или дояркой. Лечь спать на печь днём ещё успеете — наслаждайтесь вечерним временем, когда отдыхаете и ещё светло. Вот я хочу, чтобы после работы день был длиннее, а вечер светлее. Детям это тоже надо, иначе зимой им гулять в темноте придётся. Зачем вы призываете к глупости и колхозному режиму дня?

  56. Владимир:

    Я что-то стал замечать, что в основном женщины, а чаще молодые девочки голосят о переводе времени. Что-то в этом не совсем всё нормально. Вероятно думать как не могли, так и не смогут — не могут думать своими маленькими головами шире. Меня это не удивляет уже ))

  57. Елена:

    я считаю,что нужно обязательно вернуться на зимнее время,а на летнее не переходить всей страной,кому хочется рано вставать можно на рабочих местах начальству менять график работы,а общее время не трогать,жизнь и так летит быстро

  58. Лев:

    Всё гораздо проще! При переводе стрелок на зимнее время, рабочий народ автоматически становится рабом работодателя.т.е.пришёл с работы и лёг спать ! А утром снова к станку ! Кто будет гулять с детьми в 6.00? Cчитаю,что правильно будет оставить летнее время и вернуть часовые пояса, а для согласования производственных вопросов с Москвой, администрация в лице одного двух начальников позвонить может в любое время!

  59. Татьяна:

    Полностью с Вами согласна. Я за летнее время.

  60. Валерий:

    Вы таки действительно утверждаете что с переходом на зимнее время сутки станут не 24 часа а 25

  61. Валерий:

    Моё мнение.

    Летнее время нужно оставить однозначно. Летом хочется иметь больше светлого времени вечером, после работы. Каким будет зимнее время, мне безразлично. Зимой в Питере, что так, что этак. Идёшь на работу — темно, идёшь с работы — темно.

    Ещё. Вам не кажется, что вопрос о том в каком часу ложиться спать зависит только от Вас? Тому, кто ратует за зимнее время, никакое время не подойдёт. Они не способны следить за правильным его распределением.

    Ни какого дополнительного часа сна для детей не будет, в сутках как было 24 часа, так и останется.

    До тех пор, пока ратующие за зимнее время не сменит свой распорядок жизни ему ни какой перевод стрелок не поможет.

    Вы как не передвигайте на шкале времени время своего сна, но если Вы сами даёте своему ребёнку поспать только восемь часов (это в лучшем случае), а не положенные девять, то ничего не изменится.

    И ещё кто мне скажет. Тот кто уезжает на постоянное место жительство в Америку. Они, что? Должны бороться за перевод Американского времени на Московское?

  62. Татьяна:

    Есть петиция онлайн в поддержку летнего времени. Голосуйте.

  63. Наталья:

    Нужно возвратить зимнее время! Дело не в режиме дня, Вы сами сказали, что у каждого свои биоритмы. И если веками у человека биоритмы были настроены на зимнее время, нельзя подстроить их под летнее. Про детей пишут не те, кто поздно их спать укладывает, а те у кого они есть. Моя дочь ложится спать вовремя. Но вставать ежедневно в 6-30 утра (что соответствует 4-30 утра нормального астрономического времени) очень тяжело. К тому же светает зимой только к 10 утра. Вставать при дневном свете гораздо легче! И где Вы собрались ходить в 3 часа по темным улицам? И чем лучше ходить в 8 -9 утра по темным улицам?!!!

  64. Наталья:

    А в Москве, что не народ живет?! И где это вы видели, что в Москве начинают работать с 10 утра?! Я бы тоже так поработала. Я начинаю в 9, дочка в 8-30. Метро с 5 утра, водители с 5-30!Все офисы в основном с 9 утра. Крупные автосалоны и сервисы круглосуточно!Так что мы тоже страдаем от летнего времени не меньше вашего и так же хотим возвращения зимнего!

  65. Наталья:

    У нас как раз есть аргументы и самые весомые — здоровье нации! А у вас какие аргументы?

  66. Наталья:

    Судя по всему, вы и есть бездельник, если в 6 вечера вы уже дома. Я дома бываю не раньше 8 вечера. Детям летнее время совсем неудобно. И нас больше гулять при летнем времени никак не получиться, уроки заканчиваются в 3, в четыре можно пойти погулять, в 6 -7 домой. Где на час больше? Уроки нужно ведь сделать. С маленькими детьми тоже самое, после садика идете и спокойно гуляете, даже если стемнело, ребенок со взрослыми. Где час больше?

  67. Наталья:

    А когда у нас было зимнее время, что люди не гуляли с детьми? Наоборот, сейчас я прихожу с работы с единственным желанием -СПАТЬ! А при зимнем времени силы были и на прогулки , и на шоппинг, и на домашние дела.

  68. Наталья:

    Вечером пойти погулять в светлое время суток? Если зимой при летнем времени темнеет в 4? Бред. Москве все равно какое у вас в деревне время.

  69. Елена:

    Летнее время — это замечательно!!!. На целый час длиннее день с апреля по октябрь. А зимой вы все равно ведете детей в школу и в садик по темноте. т.к. светает по зимнему времени в 9 утра, а сейчас , по летнему времени, в 10, так какая разница. Зато ведете домой из школу , когда ещё светло.

  70. Валентина:

    Зимнее время – летнее время.

    В рассуждениях об этом злополучном часе твердят о неудобстве просмотра по телевизору каких-то якобы значимых государственных мероприятий. То это хоккей, то – футбол, то – саммит, то что-то из шоу-программ.

    Какая же это мелочь для политиков большого уровня, даже неловко за них становится. Кто бы о народе подумал. О миллионах людей, которые ежедневно просто работают, учатся, просто живут.

    И, как частный момент из множества аргументов сторонников возврата к зимнему времени, предлагаю поговорить о детях. О их здоровье, закладываемом с детства.

    Что нам декларируют все идеологи здорового образа жизни?

    Правильно! Утро – подъём, зарядка, завтрак и т.д.

    Но какой там завтрак, зарядка, если весь организм ещё спит: разница с географическим временем 1,5 – 2 часа.

    Ладно уж зарядка-завтрак – бегом до школы: яблочко в кармане, булочка в столовке. Перебьёмся – сегодня, завтра, всегда. Эка невидаль!

    А как быть с отправлениями организма? Всё естественные физиологические оправления организма проснутся в школе, через 2–3 часа. Школьная же обстановка, школьные туалеты, не радужные отношения меж малышами и большими ребятами не способствуют нормальному отправлению естественных потребностей.

    И что? Терпим! До дома!

    Вот тебе и предрасположенность к запорам. Вот тебе и проблемы кишечно-желудочного тракта чуть не от рождения. Таблетки-ожирение и т.д. и т.п.

    И повзрослевшему народу всё это в наследство из детства!

    И ещё. О рассуждениях «переводить-не переводить» часы по сезонам.

    Однозначно – НЕ ПЕРЕВОДИТЬ.

    Как же все спорщики подзабыли-то, что давно, в каком там? 1929 или в 1930?, было введено декретное время незабвенным И.В.: Вся страна на один час ВПЕРЁД! ШАГОМ МАРШ!

    И все дружненько так…пошагали. До тех пор, пока какому-то «новатору», не пришло в голову ввести западную моду дёргать весь народ туда-сюда да ещё с плюсом одного часа. Второго часа относительно географического-земного-местного…

    Сейчас надо единожды ПЕРЕЙТИ НА ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ и ОСТАВИТЬ ЕГО НАВСЕГДА.

  71. Валерий:

    Да-да.

    И на селе фермеров заставить вставать не в пять часов утра а в восемь.

    А тем кто живёт за полярным кругом зимой не просыпаться, а летом не ложиться спать.

    .

    Какя чушь!

    Совсем недавно, в историческом смысле люди стали просыпаться так поздно.

    Тыцсячелетия формировался совсем другой ритм жизни и он ближе к летнему времени.

    .

    Я за летнее.

  72. Валерий:

    Ни чего не изменится.

    Количество часов в сутках останется тем же.

    .

    Нет смысла менять.

    Лучше иметь лишний час вечером.

  73. Николай:

    Вроде опять с временем заигрывать стали.

    А в законе будет прописано, за чей счёт будут опять перепрограммировать счётчики? Или опять дадут на откуп всяким проходимцам обкрадывать народ на этом деле.

  74. Светлана:

    Как все любят за большинство расписываться! А мне не нравится, что в 22.30 светло и у меня под окнами визжат детишки, которым давно спать пора, и орут их родители, которым будто и на работу утром не вставать!

  75. Светлана:

    Опять за большинство вещаете? Опрос по всей России проводили? Лично?

  76. олег:

    новый анекдот от думы: после перевода Якутск с Москвой 8 часов разница, а Магадан ,который на 2000 км дальше от Москвы на 7.

Комментирование закрыто

© 2017 Новости в десятку
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru